Возврат товара

В соответствии с законодательством РФ вы можете вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причин. Товар должен быть возвращен в надлежащем виде (не бывшим в употреблении, сохранившим товарный вид и потребительские качества) с сохранной оригинальной упаковкой, чеками и бирками.

На каких основаниях можно вернуть товар?

В законе определены эти основания (ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»):

  • товар не подошел по форме
  • товар не подошел по габаритам
  • товар не подошел по фасону
  • товар не подошел расцветке
  • товар не подошел размеру
  • товар не подошел по комплектации

Не подлежат возврату согласно законодательству РФ

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  5. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  6. Товары бытовой химии.
  7. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  8. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Вернуть не подошедший товар надлежащего качества очень просто!

Если вы получаете посылку курьером

Вскрыть вашу покупку вы можете после оплаты. Всегда проверяйте наличие заказанного товара в посылке и его качество. Если вы решили вернуть покупку возьмите у курьера и заполните заявление на возврат.

Если вы решили вернуть товар после визита курьера

В личном кабинете выбрать опцию «оформить возврат»

Указать номер заказа, который вы предполагаете вернуть.

Распечатать бланк возврата и вложить его в коробку с товаром. Также необходима копия паспорта, копия платежного документа.

Оформите отправку посылки к нам обратно.

Возврат товара надлежащего качества Почтой России или другой службой доставки осуществляется за счет клиента. Если вы возвращаете бракованный товар стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки будут вам возвращены.

Если вы получили товар Почтой России

Следуйте инструкциям выше и отправьте посылку с возвращаемым товаром Почтой России на наш адрес:

109029, г.Москва, ул.Нижегородская, д.32, стр.16. Получатель – ООО «Альфаторг».

Вы можете выбрать один из следующих способов возврата заказанных товаров:

  • Вернуть товар через курьерскую службу СДЭК на наш адрес — 109029, г.Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр.16. Получатель – ООО «Альфаторг»
  • Отправить посылку самостоятельно, воспользовавшись услугами Почты России, указав адрес получателя — 109029, г.Москва, ул.Нижегородская, д.32, стр.16. Получатель – ООО «Альфаторг»
  • Вернуть товар «почтовым возвратом» через постаматы PickPoint. «Почтовый возврат» возможен даже если заказ был получен через другую курьерскую службу. Информация и инструкция по возврату на сайте PickPoint
  • В заявлении на возврат укажите любой из доступных способов возврата денежных средств:
  • На Ваш банковский счет (при оплате наличными)
  • Почтовый перевод через Почту России в Вашем почтовом отделении (при оплате наличными)
  • На банковскую карту (при оплате картой на сайте)

Если заявление на возврат будет заполнено правильно, мы вернём Ваши денежные средства в течение 10 календарных дней после получения возвращаемого товара. Если информации в заявлении будет недостаточно, мы свяжемся с Вами для уточнения данных, чтобы вернуть денежные средства как можно быстрее.

 

 

Присоединяйтесь к нам

Top
X